ЗАБРАМНАЯ С ОТ ДИАГНОСТИКИ К РАЗВИТИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Недостатки внимания наиболее часто встречаются у умственно отсталых детей и отрицательно влияют на всю их деятельность. Таблицы 81, 82 Цели исследования. На таблице 70 даны группы слов, каждая из которых включает в себя пять слов. Иногда во время выполнения рисунка эти дети пользуются карандашами разных цветов. В пособии представлен практический материал для психолого-педагогического обследования детей с целью определения их возможностей в обучении и установлении вида образовательного учреждения.

Добавил: Turg
Размер: 30.48 Mb
Скачали: 21108
Формат: ZIP архив

После этого обследующий предлагает ребенку составить по ним рассказ. Случаи ошибочного выполнения, как правило, связаны с недостатками внимания.

Перед ребенком раскладывают лицевой стороной вверх все 12 карточек, затем называют слово и просят отобрать ту карточку, которая больше всего может помочь запомнить и воспроизвести это слово например: Изображенные на таблице картинки предъявляют одновременно. Таблицы ои — 37 Цели исследования.

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Во время беседы рекомендуется выявить: Дети затрудняются самостоятельно по заданным компонентам составить условие задачи. Таблицы 26 — 29 Цели исследования.

Выявить способность концентрировать внимание на предъявляемых объектах; наблюдательность; зрительную память. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Среди приведенных в пособии материалов, наряду с авторскими, имеются достаточно известные психологические методики, а также заимствованные из ряда литературных источников, модернизированные и апробированные авторами на большом количестве детей. Ребенку поочередно забраммная таблицы из теста Равена с изображениями, содержащими пробелы.

  ЖЕБЕ ТОБУ КЛАССТАШ КЫЗГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию [IMAGE TIF] — Все для студента

Они наугад берут картинки, называя, что на них изображено. Например, картина с изображением нелепых ситуаций вызывает у детей смех, непроизвольное высказывание по поводу нелепости изображенного, что уже является показателем понимания ими изображенного.

Таблица Ребенку предъявляют таблицу с текстовыми задачами. В работе с картинками также способны произвести самостоятельное обобщение и обосновать выделение неподходящей картинки.

Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию

Выявить запас сведений и представлений об окружающем; понимание безречевых инструкций. Те же, что в таблице Необходимо отметить, что при указании возраста на момент выполнения ребенком того или иного задания, мы исходим из показателей наиболее типичных для детей, с которыми не проводилось специальное обучение. Познавательное и речевое развитие. В работе с детьми, направленными на ПМПК, мы используем меньшее количество слов для запоминания и меньшее количество карточек для установления рмзвитию связей.

Смотри также

Восприятие и понимание серии связанных единым сюжетом картин Таблицы 45, 46, 47, 48 Цели исследования. Исследование учебных знаний по чтению и письму табл.

При выполнении аналогичного задания с буквами испытывают те же трудности. На решение задачи отводится 3 минуты.

Библиотека

Перед ребенком кладут таблицу и просят ответить на вопросы: Однако и при такой помощи переноса способа деятельности на аналогичную работу и самостоятельного выполнения не наблюдается. Пособие предназначено специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, может быть использовано при Таблица 95 Ребенку предъявляют таблицу, на которой дан наглядный материал для составления и решения примеров. Кроме того, можно делить степень овладения понятиями: Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

  БАРДЫШЕВА МОНОСОВА Я УЧУСЬ ГОВОРИТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В верхней части рисунка у одной девочки в правой руке цветок, у мальчика в правой руке флажок, у девочки в левой руке пирамида.

Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения Раздел: Забромная предъявлением ребенку любого задания дается та или иная инструкция. Дети с нормальным умственным развитиемне страдающие нарушениями пространственной ориентировки без труда справляются с заданиями к таблицам 26 и 27 в возрасте 4 лет. Даже в более старшем возрасте 13 — 15 лет данные задания ими самостоятельно не выполняются. Другие ограничиваются тем, что беспорядочно перебирают их, перекладывая с места на место.