СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Свод правил содержит нормы по проектированию новых и реконструкции существующих мостовых сооружений и труб под насыпями. Для сейсмических районов уклоны откосов конусов следует назначать в соответствии с требованиями СП При этом нижняя часть несрезаемой трубы должна выступать из насыпи на уровне ее подошвы не менее чем на 0,2 м, а сечение трубы со срезанным концом должно выступать из тела насыпи не менее чем на 0,5 м. Гибкость сжатых железобетонных элементов в любом направлении в стадии эксплуатации сооружения не должна быть свыше , а на стадии монтажа — Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы. Мосты и трубы, расположенные на дорогах промышленных предприятий, где обращаются автомобили с расчетной шириной свыше 2,5 м, а давление задней тележки менее кН, следует проектировать на нагрузки А14 и Н Отверстие моста в свету не должно быть меньше устойчивой ширины русла.

Добавил: Akinokora
Размер: 65.30 Mb
Скачали: 52585
Формат: ZIP архив

Скачать СП 35.13330.2011 Мосты и трубы

Войдите или зарегистрируйтесьчтобы читать и оставлять комментарии. При расчете элементов ограждений проезжей части, а также их прикреплений горизонтальные нагрузки следует принимать: Переходные плиты укладывают на полную чп габарита проезжей части и тротуаров.

Величину коэффициента размыва, как правило, следует принимать не более 2. При применении для покрытия проезжей части цементобетона его толщину принимают не менее мм.

Воздействие предварительного напряжения в том числе регулирования усилий. От транспортных средств, находящихся на призме обрушения грунта у устоев, продольная нагрузка не учитывается. При этом поперечный 53.13330.2011 следует проектировать без перелома уклонов проезжей части и тротуаров. Для гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя применяют мастичные, рулонные битумно-полимерные, полимерные гидроизолирующие материалы, обладающие работоспособностью в интервале указанных температур в районе строительства, необходимыми прочностью, адгезией к основанию, теплостойкостью.

Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

  C BANKS-SO NOT ME FT YOUNG BUCK В КАЧЕСТВЕ 192КБ/СЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СП «СНиП * «Мосты и трубы»

Гибкость элементов с косвенным армированием не должна превышать при сетках — 55, при спирали — 35.13330.20111, где — радиус инерции части бетонного сечения ограниченной осями крайних стержней сетки или спиралью. При этом под оголовками и звеньями следует предусматривать фундаменты, а при необходимости — также противофильтрационные экраны.

В местах примыкания насыпи к устоям железнодорожных мостов следует предусматривать меры для мп балластной призмы от осыпания.

Нормативное воздействие предварительного напряжения в том числе регулирования усилий в конструкции следует устанавливать по предусмотренному контролируемому усилию с учетом нормативных величин потерь, соответствующих рассматриваемой стадии работы.

35.133330.2011 одностороннем расположении тротуара при необходимости должен быть предусмотрен безопасный переход пешеходов с одной стороны сооружения на другую посредством устройства пешеходного тоннеля под насыпью или тротуарного перехода, располагающегося под мостовым сооружением на берме насыпи.

Переходные плиты следует выполнять, как правило, сборно-монолитными из бетона класса В30, маркой по водонепроницаемости W6 с морозостойкостью, соответствующей району строительства.

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. При многопутном многополосном движении нагрузки и учитывают с коэффициентами в соответствии с 6.

Свод правил не распространяется на проектирование: Армирование зоны передачи на бетон сосредоточенных усилий, в том числе с напрягаемых арматурных элементов, должно выполняться с учетом напряженно-деформированного состояния этой зоны, определяемого методами теории упругости или другими обоснованными способами расчета на местные напряжения.

Дренирующую засыпку необходимо уплотнять до коэффициента уплотнения не менее 0, При этом напряжения в арматуре, соответствующие контролируемому усилию, не должны превышать расчетных сопротивлений, указанных в таблице 7.

Для существующих зданий и сооружений, попадающих в зону подмостового пространства, при проектировании и строительстве мостовых сооружений должны быть разработаны дополнительные противопожарные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности при пожаре для находящихся в зданиях и сооружениях подмостового пространства людей, а также на обеспечение пожарной безопасности мостового сооружения.

СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы»

Ось нагрузки НК должна быть расположена не ближе 1,75 м от кромки проезжей части. При расчете элементов тротуаров необходимо учитывать также нагрузки от приспособлений, предназначенных для осмотра конструкций моста. Величины максимальных и минимальных коэффициентов трения следует принимать соответственно равными: Во всех расчетах для элементов или отдельных конструкций мостов, воспринимающих временную нагрузку с нескольких путей или полос движения, нагрузку от подвижного состава с одного пути или полосы движения где нагрузка приводит к самым неблагоприятным результатам следует принимать с коэффициентом.

  КАПЛУНОВА ТОП ТОП КАБЛУЧОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Срезку грунта в пойменной части отверстия моста допускается предусматривать только на равнинных реках. При одновременном загружении полос автомобильного движения совместно с тротуарами и рельсовых путей железных дорог, метрополитена или трамвая временную вертикальную нагрузку, которая оказывает меньшее воздействие как вертикальное, так и горизонтальноеследует вводить в расчет с дополнительным коэффициентомопределяемым по формулам: При проектировании новых, реконструируемых и подвергаемых капитальному ремонту мостов и труб следует: При слабых грунтах в основании насыпи лежни переходных плит и устоев диванного типа следует укладывать на армогрунтовое основание.

Ширину пешеходных мостов и сооружений тоннельного типа следует 35.1330.2011 в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в час пик и принимать не менее, м: Размеры отверстий городских мостов следует назначать с учетом намечаемого регулирования реки и требований планировки набережных.

Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который принимается равным: Открывание сигналов прикрытия должно быть возможным только при неразведенном положении разводного пролета, а также при незанятом состоянии совмещенного проезда.