СНИП РК 3.03-01-2001 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Минимальное расстояние от трубопроводов до искусственного сооружения мост, водопропускная труба и т. Если подушка устраивается из гравия, толщину слоя щебня или асбеста следует уменьшать на 5 см без уменьшения общей толщины балластного слоя. Канавы следует сразу же укреплять. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Размещать резервы в пределах раздельных пунктов с путевым развитием, населенных пунктов, в местах расположения путевых зданий и подъездов, а также на участках развития карстовых процессов не допускается.

Добавил: Malakree
Размер: 21.21 Mb
Скачали: 30711
Формат: ZIP архив

Краткосрочное восстановление разрушенных в результате возникновения чрезвычайных ситуаций линий и временные обходы допускается проектировать по специально разработанным нормам.

СНиП РК 3.03-01-2001 Железные дороги колеи 1520 мм

Вы ввели неверный логин или пароль. Для коротких и неглубоких выемок в районах с сухим климатом при соответствующем обосновании глубину кюветов допускается уменьшать до 0,4 м. При стыковании рельсов разных типов должны применяться переходные накладки. Ширина балластных корыт пролетных строений и устоев мостов должна обеспечивать ремонт пути с помощью щебнеочистительных 3.03-01-201 и предусматривать возможность повышения отметок пути при ремонтах до 0,1 м, с обеспечением необходимого плеча балластной призмы.

В слабовыветривающихся и выветривающихся скальных грунтах при невыдержанности их залегания, сильной дислоцированности и неблагоприятном расположении поверхностей ослабления следует у подошвы откосов предусматривать улавливающие траншеи с габаритами по расчету.

В настоящих нормах использованы ссылки на следующие нормативные документы: Толщина защитных слоев из дренирующего грунта без применения геотекстильных материалов в основании должна назначаться расчетом, но в зависимости от климатических дроги не менее 0,8 м — для суглинков и глин, 0,5 дорори — для супесей. Рабочее движение может осуществляться с использованием временных обходов.

Показывать акты, вносящие изменения Колео. Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1: Крупнообломочные, песчаные, глинистые в том числе лессовидные твердой, полутвердой, тугопластичной консистенции. Притрассовые дороги на участках с активным развитием термокарста должны устраиваться на раздельном полотне не ближе м от оси пути. При сооружении дополнительных путей и усилении реконструкции существующих линий бровку земляного полотна по условиям пропуска паводков на подходах к водопропускным сооружениям через постоянные водотоки, а также на участках линий, расположенных вдоль водотоков и см, следует принимать в соответствии с настоящими нормами с учетом опыта эксплуатации существующих линий.

  ХЕРЕЛ МЕКПЕР ООЛ НОВЫЕ ПЕСНИ 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

AUTHORIZATION

На кривых участках пути толщину балластной призмы следует принимать с учетом возвышения кколеи рельса при сохранении под внутренним рельсом балластного слоя толщиной, установленной для прямых участков в соответствии с табл. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Промеры не менее чем на двух поперечниках на пикете.

Допускаемые отклонения в размерах и положении элементов верхнего строения пути, мм. В период производства работ допускается отводить поверхностные воды, устаивая временные канавы, лотки и кюветы. На подъездных путях, где по технологическим причинам не допускается перерыв движения, в обоснованных случаях вероятность превышения наивысшего уровня воды следует принимать равной 1: Съезды с автомобильных дорог к земляному полотну не должны препятствовать стоку воды по водоотводным канавам.

В выемках в слабовыветривающихся скальных породах вместо кюветов допускается устраивать бордюры из камня или бетонных блоков.

В проектах железных дорог I, II категорий, скоростных и особогрузонапряженных, а также всех категорий, проектируемых в сложных инженерно-геологических условиях и на грунтах, свойства которых могут меняться во времени, необходимо предусматривать специальные кллеи проекты на установку контрольно-измерительной аппаратуры и оборудования для проведения натурных наблюдений и прогноза как в процессе строительства, так и в период эксплуатации надежности, эксплуатационной и экологической безопасности.

  ДОЖДЬ НАД НЕВОЙ ТУМАН ШУФУТИНСКИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ширина земляного полотна на прямых участках пути, м, при использовании грунтов. Для насыпей высотой до 2 м, отсыпаемых из резервов, при благоприятных климатических инженерно-геологических условиях допускается уменьшать ширину бермы до 1 м. В необходимых случаях следует проектировать дополнительные водопропускные сооружения и эстакады. При интенсивном движении поездов, большой маневровой работе или при отстое вагонов должны предусматриваться пешеходные тоннели или мосты.

Железнодорожные магистральные линии для большого объема грузовых перевозок. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм. Для исключения неравномерности деформаций морозного пучения на участках примыкания защитных жешезные к земляному полотну из скальных и дренирующих грунтов, а также к искусственным сооружениям следует предусматривать переходные по толщине участки для обеспечения плавности в продольном направлении, соответствующей нормам текущего содержания пути.

СНиП РК «Железные дороги колеи мм» (отменены) — Параграф

Толщина балластного слоя под шпалой, см: Дгроги леса производится при отрицательной температуре непосредственно перед началом работ. Железнодорожные магистральные линии для движения пассажирских поездов со скоростью св. Заглубление трубопроводов, пересекающих земляное полотно, сложенное пучинистыми грунтами, следует определять расчетом из условий, при которых исключается влияние тепловыделений или теплопереноса на равномерность морозного пучения грунта. Лессы на неорошаемых участках в районах с засушливым климатом.