ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Восстановление сервиса Джон Шоул: На телефон должны отвечать самые талантливые и лучшие ваши люди, которые знают все о компании. Управление персоналом Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху. Клиентская среда Эксклюзивное интервью Джона Шоула: Всегда называйте клиента по имени.

Добавил: Kigal
Размер: 7.56 Mb
Скачали: 71483
Формат: ZIP архив

Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света.

Шоул Джон. Книги онлайн

Мотивация команды Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Помощь психолога онлайн на b Спасибо Джону за инструменты, с помощью которых можно завоевывать не шуол клиентов, а фанатов.

Секреты успеха Пошаговое руководство по достижению успеха.

Или позвоните по телефонам 8 Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд. Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест. О клиенто — ориентированной команде.

Главное событие

Как правильно инвестировать в свое процветание и успех Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ. Презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса» Автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен Джон Шоул презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса».

  JAH KHALIB ТЛЕЙ МЕДЛЕННО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. В результате семинара Вы инвестируете время в получение шоулл опыта.

Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите? Разработано и продвигается Synergy Digital. Человек-бренд или всемирноизвестный консультант по сервисной стратегии.

Шоул, Джон — Википедия

Этот семинар — подарок для всех, кто следует за клиентом. С чего начать внедрение стратегии сервиса в вашей компании. Первоклассный сервис Интервью Владимира Калаева с мировым экспертом по первоклассному сервису Джоном Шоулом. Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Москва, Большой бульвар, 42, корп.

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» рассказывает о том, каким должен быть сервис. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Шоул Джон — Видео

Вернон Хилл, сооснователь Metro Bank London. Сайт автора Шоул Джон на видео.

Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента.

  ОЛМАХОН ХАИТОВА МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание

А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу.

Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и правда жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: Сохранение позитивного клиентского опыта в сложных ситуациях Цена удержания недовольных клиентов Разрешение сложных ситуаций исправление ошибок Делегирование и компенсация: Принципы первоклассного сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Клиентский сервис — это стратегия.